КАТАЛОГ
Автоодеяло, утеплитель двигателя
Автошторки тонировочные Трокот
Амортизаторы капота (газовые упоры)
Багажник на крышу/на рейлинги
Багажник для лыж и сноуборда
Багажник для перевозки велосипеда (велокрепление)
Боковые подножки (пороги)
Бокс (чехол) запасного колеса
Брызговики
Вставка в кузов пикапа (защита кузова)
Дворники (щетки стеклоочистителей)
Дефлекторы окон (ветровики)
Дефлектор капота
Защита бампера (обвес) из нержавеющей стали
Защита картера и КПП (сталь, алюминий, композит)
Защита радиатора (решетка радиатора сетка)
Коврики в салон Евромат / WeatherTech
Коврик в багажник
Накладки на пороги и задний бампер
Защита колесой арки, подкрылки
Подлокотник
Проставки в пружины, автобаферы
Рамка госномера автомобиля
Расширители арок
Рейлинги на крышу
Решетка радиатора хром
Сумка органайзер в багажник
Тент
Фаркоп (ТСУ)
Чехлы на сиденья экокожа / алькантара
Чехлы для хранения колес
Внешний вид
Восходящие боковые линии, длинная колесная база и короткие свесы образуют динамичную форму, характерную для всех моделей BMW — типичные пропорции SAV, делающие внешность автомобиля эффектно внушительной. За счет большой площади окрашенных поверхностей кузова внешний облик приобретает дополнительные черты изысканности, тогда как рельефная серебристая отделка нижней части кузова позволяет безошибочно угадать BMW X1.
Дизайн салона
Салон BMW X1 ориентирован на потребности водителя. Превосходное качество поверхностей как в визуальном, так и в тактильном отношении, а также эффектное применение изысканных элементов с гальваническим покрытием устанавливают новые стандарты качества кокпита — стандарты, соответствующие самым высоким требованиям, которые только можно представить.
Динамический круиз-контроль
Дайте ногам отдохнуть. Система динамического круиз-контроля (DCC) нового BMW X1 позволяет получать еще больше удовольствия за рулем, особенно в дальних поездках. При скорости в 30 км/ч и более водитель получает возможность сохранить и поддерживать желаемую скорость движения, пользуясь соответствующим рычагом, расположенным около рулевого колеса, при этом для поддержания заданной скорости нет необходимости нажимать педали. Поскольку система осуществляет активное вмешательство с применением тормозного усилия, можно установить чрезвычайно короткие интервалы. Разумеется, круиз-контроль можно в любой момент отключить, выжав педаль акселератора или тормоза. В этом случае в памяти системы сохраняется последнее значение скорости, которое можно снова восстановить нажатием соответствующей кнопки.